ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%

Доступно [Д. Румянцев, Т. Кадыров, Д. Халилов и др.] Суровый питерский SMM. Эпизод IX (2023)

Сообщения
23,874
Реакции
105,459
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s2.skladchikc.com/threads/%D0%94-%D0%A0%D1%83%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%A2-%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%94-%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%B4%D1%80-%D0%A1%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-smm-%D0%AD%D0%BF%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B4-ix-2023.126796/
  • #1
Автор: Д. Румянцев, Т. Кадыров, Д. Халилов и др.
Название: Суровый питерский SMM. Эпизод IX (2023)

1702400521669.png


Описание:

Мы выходим за флажки:

За 9 лет конференция стала большим, чем просто слёт SMM-специалистов. Сюда приезжают все, кто так или иначе относится к миру digital. Единственное, чего не хватало конференции, это докладов по всему спектру тем интернет-маркетинга. От настройки контекстной рекламы и SEO до продвижения на Авито или маркетплейсах. Пришло время сделать следующий шаг. С 2023 года «Суровый Питерский SMM» выходит за рамки социальных сетей и становится конференцией о маркетинге вообще. Во всём его огромном разнообразии. Не нарушая наши основные принципы:
— Тщательно отбирать спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию.
— Исключать из сетки рекламные доклады, потому что каждый проходит обязательную модерацию.
— Давать те знания, которые малый и средний бизнес могут легко масштабировать.

У нас по-прежнему:
Только спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.

Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.

Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Многим из них некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.

Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише, опыт работы в агентствах или на фрилансе с десятками клиентов, свой реальный бизнес, раскрученный с помощью инструментов интернет-маркетинга.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ